наземный экспресс инвестиции
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    наземный экспресс инвестиции
наземный экспресс инвестиции Почему Россия не Китай наземный экспресс инвестиции Парк в стиле техно наземный экспресс инвестиции
Город
Россия и Европа Бизнес наземный экспресс инвестиции Общество наземный экспресс инвестиции
наземный экспресс инвестиции наземный экспресс инвестиции
наземный экспресс инвестиции
Александр Смирнов
Может ли Россия справиться с коррупцией?
 
Александр Смирнов
Ипотечный кризис и экономика США: последствия проявляются
 
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Биография
Идеология новой России
Идеология новой России
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

06.12.2007
Экспресс будущего
В 2012 году в Петербурге появится новый вид скоростного пассажирского транспорта - комфортный надземный экспресс. Он должен сблизить шесть районов города: Петродворцовый, Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский.

Инвестиционный конкурс на право заключения концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации пассажирского транспорта «Надземный экспресс» будет объявлен уже в этом году. Приступить к строительству трассы планируется в начале 2009 года. В настоящее время завершаются работы по проектированию трассы от Дворца Конгрессов в Стрельне до станции метро «Обухово» с ответвлением на «Балтийскую жемчужину». Это — первая и вторая очередь проекта. Третья — предусматривает строительство трассы от станции метро «Обухово» до станции метро «Гражданский проспект». Четвертая — от улицы Кубинской до аэропорта «Пулково».

Скорость экспресса на петербургских дорогах составит от 80 до 35 км/час.
На сегодня общая длина трассы составила 29,9 км. Пока на трассе предусмотрено шестнадцать остановочных павильонов, из которых два — подземных (в районе «Балтийской жемчужины»). А также два пешеходных моста. В декабре-феврале пройдут общественные слушания во всех шести районах, в которых проходит трасса.

Линию экспресса планируют совместить со всеми видами существующего пассажирского транспорта. Он свяжет три линии метрополитена, а также соединит две станции железной дороги, обслуживающие пригородные перевозки.

По предварительным данным, стоимость строительства пассажирского транспорта «Надземный экспресс» составляет 29 млрд рублей. Кроме того, еще 4,5 млрд рублей потребуется на закупку подвижного состава (51 вагон). В качестве потенциальных поставщиков подвижного состава рассматриваются производители: Siemens, Bombardie, Alstom, Ansaldo, а также из России.
Чиновники утверждают, что ценовая политика останется в руках города и стоимость билета на экспресс не будет выбиваться из общегородской.

Городскому бюджету  строительство обойдется в 23 млрд рублей в течение 30 лет. Сюда войдут расходы на софинансирование строительства (на условиях 50 на 50) в течение 5 лет, и выполнение обязательств перед инвестором в эксплуатационный период (25 лет). Пока об участии в проекте федерального бюджета никаких решений не принято, но переговоры ведутся.

 

Tomchin.ru, «Росбалт»

 

Комментарии:
Валентина Матвиенко, губернатор Санкт-Петербурга
На сегодня в городе курсирует только один вид транспорта, который можно назвать скоростным - это метро. Поэтому проект просто необходим городу. Экспресс можно сравнить с метро, при этом он гораздо дешевле. Надземный экспресс — это не просто фантик: сделали 20 км — и все! Нет! Потребность в таком виде транспорта огромна и не только в городах-миллионниках. Поэтому, после того, как в Санкт-Петербурге будет реализован проект, его участники проведут специальные обучающие семинары в регионах.

«Росбалт», 6 декабря 2007 года
Андрей Бокарев, член Совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг»
Хорошо, что подобные экспрессы могут появится и в других городах. Тиражирование будет козырем проекта, оно повысит его инвестиционную привлекательность.

«Росбалт», 6 декабря 2007 года





Ссылки по теме:

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

14.04.2008
Госдума одобрила софинансирование пенсий
Госдума приняла во втором чтении законопроект о добровольных дополнительных пенсионных накоплениях граждан. Государство в течение 10 лет ежегодно будет добавлять к взносам граждан суммы в пределах 12 тыс. и 48 тыс. рублей для продолжающих работать пенсионеров.

14.04.2008
Минфин озадачил ФНС
К 2010 году продолжительность выездных налоговых проверок сократится на треть, три четверти налоговых споров будет разрешаться во внесудебном порядке, а половина налогоплательщиков получат возможность через Интернет следить за своими расчетами с бюджетом.

Аналитика

17.12.2007
Зона инвестиционного отчуждения

29.10.2007
Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

28.09.2007
Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

07.08.2007
У Григория Явлинского появилась оппозиция

25.05.2007
Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: